14 лет на рынке, сотни коллекций: сложную весну 2020 года завод LASSELSBERGER встретил с увесистым портфолио из 60+ коллекций плитки.
Мы знаем все о трендах и моде, бываем на крупнейших выставках, внимательно изучаем ассортимент ведущих брендов, анализируем поведение потребителей. Мы точно знаем: очень важно дать возможность конечному потребителю изучить и рассмотреть коллекции. Для этого у нас есть демонстрационное оборудование
Мы предлагаем нашим партнёрам трехстендовую программу мерчандайзинга для розничных торговых точек и все оборудование изготавливаем сами, ресурсами рекламного цеха и завода, с постоянным контролем качества.
3 вида стендов:
- Лотос, более легкий стенд (232 кг) с форматом панели 192 см на 100 см для плитки.
- Бета, более тяжелый стенд (292 кг) с форматом панели 192 см на 100 см для плитки.
- Гамма, с размером панели 160 на 100 см для напольного керамогранита.
Каждая деталь продумана так, чтобы подать материалы максимально выгодно:
-
Нет преград между покупателем и плиткой.
-
До каждого элемента можно дотронуться.
-
Встроенные элементы освещают поверхность, подчеркивая цвет и блеск.
-
Внутри стендов коллекции сгруппированы по важным для оформления интерьера признакам — форматы, цвета. Например, рядом находятся коллекции с текстурой дерева и современной геометрией Ящики и Альбервуд, 2 новинки 2020, по-разному показывающие сочетание цемента и дерева, Стен и Гексацемент.
Предоставляя покупателю выбор, мы подталкиваем его к решению: невозможно отойти от стенда, не задумав покупку.